a
b
c
d
Найдено 13 вакансий по специальности секретарь / помощник руководителя в Екатеринбурге.
FindJob.ru - тысячи вакансий от прямых работодателей и кадровых агентств. Найди работу в своем городе!
Ваш регион: не выбран
Изменить свой город

Вакансии по специальности секретарь / помощник руководителя в Екатеринбурге

Зарплата не указана
Требования: - активная жизненная позиция; - целеустремленность; - усидчивость. Обязанности: - организация приема посетителей; - прием входящих звонков; - оперативное выполнение поручений и заданий руководителя. Условия: - занятость в вечернее время 17.00-21.00; - стабильный заработок; - рассмотрим кандидатов без опыта; - работа в центре города; - достойная оплата труда + премии, бонусы; -...
График работы: По договоренности  •  Образование: Не указано
Подробнее
Зарплата не указана
Обязанности: - работа в офисе, заполнение документации; - прием и регистрация звонков; - работа с клиентами, консультирование; - предоставление отчетности. Требования: - исполнительность; - грамотная речь; - активная жизненная позиция. Условия: - совмещение с учебой, работа в свободное время; - высокая ежедневная оплата; - дружный, сплоченный коллектив; - обучение всему необходимому бесплатно; -...
График работы: По договоренности  •  Образование: Не указано
Подробнее
Зарплата от 25000 руб.
Обязанности: Выставлять счета, реализации Обработка и учет первичной документации, заведение приходных документов на товары, услуги, ТМЦ в 1С Контроль наличия закрывающих документов от поставщиков формирование акта сверки Составлять коммерческие предложения, договора, спецификации Личные поручения директора Взаимодействие с курьерскими службами и транспортными компаниями (оформление заявок на...
График работы: Полная занятость  •  Образование: Высшее
Подробнее
Зарплата 20000 - 25000 руб.
Компании ООО "Ваш Советник" в связи с расширением требуется офис-менеджер (бухгалтер) Обязанности: Офис-менеджер ( бухгалтер) в офисе. Прием клиентов, Уверенный пользователь ПК. Работа с первичной документацией. (платежки, квитанции) Знания первичного бухгалтерского учета обязательны Высшее образование, стаж работы 1-3 года, полная занятость Образование высшее, средне специальное...
График работы: Полная занятость  •  Образование: Высшее
Подробнее
"Атриум Палас Отель" приглашает на работу Администратора в Службу приема и размещения гостей . Обязанности: Check-in, сheck-out; финансовый расчет; консультации потенциальных клиентов по телефону; первичная проверка финансовой отчетности; предоставление информационных услуг гостям отеля; регистрация российских и иностранных граждан...
График работы: Неполная занятость  •  Образование: Неполное высшее
Подробнее
Зарплата до 25000 руб.
Центр недвижимости "Северная казна" - это современная компания с безупречной репутацией. Наши сотрудники умеют добиваться успеха и быть лучшими, в подтверждение этому многочисленные победы нашей компании в профессиональных рейтингах и конкурсах! Для вашей успешной самореализации предлагаем интересные условия работы, возможность работать в различных сегментах рынка недвижимости! Мы...
График работы: Неполная занятость  •  Образование: Среднее
Подробнее
Зарплата 28800 руб.
Обязанности: 1. Приём, фиксирование телефонных звонков и передача служебной информации руководителю и сотрудникам компании; 2. Обеспечение документооборота компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учёт, хранение документов; 3. Обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса, заказ питьевой воды; 4...
График работы: Полная занятость  •  Образование: Среднее специальное
Подробнее
Зарплата 25000 - 45000 руб.
Обязанности:ведение переговоров, заключение и контроль исполнения договоров, координация работы сотрудников Требования:склонность к командной работе, стремление к развитию, контролируем настрой, и не забываем про это, уверенный пользователь ПК. .Условия:финансовые перспективы, загранпоездки по желанию, корп.соц.пакет.
График работы: Полная занятость  •  Образование: Высшее
Подробнее
Зарплата до 30000 руб.
Условия: гибкий график, карьерный рост, премии, трудоустройство официальное.Обязанности: прием тел.звонков, ведение деловой документации, отчеты руководителю, приём поступающей корреспонденции.Требования: ответственность, коммуникабельность, исполнительность. ответственность, коммуникабельность, исполнительность, уверенный пользователь ПК...
График работы: Полная занятость  •  Образование: Неполное высшее
Подробнее
Зарплата 25000 - 30000 руб.
Обязанности: Прием и обработка заказов. Передача заказов водителям. Касса Полная занятость Знание микрорайона - обязательно. Проживание - в мкр-не Химмаш. Высокая скорость печати. Умение организовать работу своей смены. Желателен опыт работы в такси или контакт-центре. Сменный график работы 2 через 2 (2 дня в день - 2 выходных - 2 дня в ночь - 2 выходных). Оплата за результат...
График работы: Полная занятость  •  Образование: Не имеет значения
Подробнее
Зарплата от 30000 руб.
Предприятие ЕМУП "Специализированная автобаза" приглашает на постоянную работу администратора. Обязанности: прием и обработка входящих обращений от клиентов; консультирование клиентов по вопросам, связанным с услугами предприятия; заполнение форм отчетности; координация работы офиса...
График работы: Полная занятость  •  Образование: Среднее специальное
Подробнее
УК ЖКХ "Октябрьского района" примет на работу специалиста отдела по работе с клиентами (собственниками). Обязанности: прием заявлений и консультирование собственников квартир; проведение общих собраний собственников квартир; заключение договоров управления; ведение базы в программе по начислениям жилищно-коммунальных услуг; подготовка справок о начислениях за жилое помещение и...
График работы: Полная занятость  •  Образование: Высшее
Подробнее
Зарплата 35000 - 45000 руб.
Мы ищем в нашу команду человека, который любит людей, деньги, проявляет внимание и заботу к клиентам, демонстрируя личные результаты работы в компании! Если при этом вы получаете искреннее удовольствие от накопления базы клиентов, работы с ней и выполнения плана продаж, в ответ мы готовы предложить комфортные условия труда, слаженный, располагающий коллектив, работу с самыми приятными клиентами в ...
График работы: Полная занятость  •  Образование: Высшее
Подробнее

В каталоге вакансий вы всегда найдёте свежие и актуальные предложения о работе по специальности секретарь / помощник руководителя в отрасли административная работа.