Воспитатель в своей деятельности обязан:
Осуществлять деятельность по воспитанию детей в учреждении;
Осуществлять постоянный присмотр за вверенными детьми своей группы;
Содействовать созданию благоприятных условий для индивидуального развития и нравственного формирования личности детей своей группы, вносить необходимые коррективы в систему их воспитания;
Проводить повседневную работу, обеспечивающую создание условий для социально- психологической реабилитации, социальной и трудовой адаптации детей своей группы;
Осуществлять изучение личности детей своей группы, их склонностей, интересов, содействовать росту их познавательной мотивации и становлению их учебной самостоятельности;
На основе изучения индивидуальных особенностей, рекомендаций педагога-психолога планировать и проводить с детьми коррекционно-развивающую работу;
Создавать благоприятную микросреду и морально-психологический климат для каждого ребенка;
Разрабатывать и проводить мероприятия, направленные на профилактику самовольных уходов детей;
Использовать разнообразные приемы, методы и средства обучения;
организовывать с учетом возраста детей работу по самообслуживанию, соблюдение ими требований охраны труда, техники безопасности, участие в общественно-полезном труде;
способствовать развитию общения детей;
помогать детям решать проблемы, возникающие в общении с товарищами, преподавателями, родителями (лицами, их заменяющими);
проводить работу по профилактике отклоняющегося поведения, вредных привычек;
осуществлять помощь детям в учебной деятельности, создавать условия для получения школьного образования;
создавать условия для дошкольного воспитания детей и получения образования по специальным программам;
в соответствии с индивидуальными и возрастными интересами детей совершенствовать жизнедеятельность коллектива детей;
соблюдать права и свободы детей-инвалидов, нести ответственность за их жизнь, здоровье и безопасность в период реабилитационного процесса;
участвовать в составлении плана работы в группе, в разработке и реализации программ работы учреждения
оказывать закреплённые социальные услуги и заполнять формы первичного учёта в учреждении, а именно:
сопровождение несовершеннолетних на прогулке;
сопровождение вне учреждения для участия в культурных мероприятиях;
одевание и раздевание (верхней и нижней одежды, обуви);
проведение гимнастики;
обеспечение ухода с учётом состояния здоровья, в том числе оказание санитарно-гигиенических услуг: причёсывание, одевание и раздевание (для детей дошкольного возраста);
проведение коррекционных занятий (групповые, индивидуальные);
оказание помощи в приготовлении домашнего задания по школьной программе;
принимать обязательное участие в классных собраниях детей вверенной группы; беседовать с учителями-предметниками по вопросам успеваемости детей;
в конце дня осуществлять контроль за приготовлением детей к школе (сбор учебников, тетрадей, школьных принадлежностей к следующему учебному дню);
организацию анимационных услуг (экскурсии, посещение театров, концерты художественной самодеятельности, праздники, юбилеи, и другие культурные мероприятия);
содействие в коллективном посещении театров, выставок, экскурсий, музеев, культурных мероприятий;
предоставление печатных изданий, настольных игр;
обучение навыкам самообслуживания, поведения в быту и общественных местах, самоконтролю, навыкам общения и другим формам жизнедеятельности (групповые, индивидуальные);
подготовку характеристик на несовершеннолетних.
Организовывать досуг детей во внеучебное время на основании плана мероприятий:
еженедельно разрабатывать и представлять заместителю директора, курирующего учебно-воспитательную работу, письменный план мероприятий по организации ежедневного досуга детей вверенной группы;
обеспечивать реализацию запланированных мероприятий;
еженедельно предоставлять отчет о выполнении плана мероприятий заместителю директора, курирующего учебно-воспитательную работу;
Проводить наблюдения (мониторинг) за здоровьем, развитием и воспитанием детей-инвалидов; разрабатывать план воспитательной работы с детьми инвалидами;
Вести активную пропаганду здорового образа жизни;
Следить за внешним видом детей и соблюдением требований норм личной гигиены;
Следить за закреплением одежды и обуви за детьми, не допуская смешанного пользования;
Организовывать и проводить культурно-массовые мероприятия (экскурсии, посещение театров, выставок, праздников и др.);
Соблюдать права и свободы воспитанников, содержащихся в Законе Российской Федерации «Об образовании», Конвенции о правах ребёнка.
Постоянно совершенствовать свою профессиональную компетенцию, заниматься самообразованием, осваивать новые педагогические технологии, участвовать в тренингах, семинарах, вебинарах, педагогических конкурсах и иных мероприятиях.
Повышать квалификацию не реже 1 раза в 5 лет;
Соблюдать дисциплину труда и правила внутреннего трудового распорядка;
Своевременно проходить медицинский осмотр;
Выполнять локальные нормативные акты учреждения, приказы, распоряжения, отдельные поручения директора учреждения.
Веб-сайт: zabota131.msp.midural.ru Адрес места работы: Свердловская область, г. Екатеринбург, Металлургов улица Дом: 42а Дополнительная информация по адресу: 620131, г Екатеринбург, ул Металлургов, д. 42, корп. а Дополнительная информация по вакансии:
На время отпуска по уходу за ребенком основного работника
Профессия: Воспитатель График работы: Гибкий график Количество рабочих мест: 4 Дополнительные бонусы:
Социальный пакет
Опыт работы (лет): 1 год